?
?
К прежней версии
Интернет-магазин автозапчастей О компании Новости Статьи Тормозные колодки и тормозные диск...
25 Март 2013

Тормозные колодки и тормозные диски для всех марок машин

Качественные тормозные диски и тормозные колодки.

 

Все автомобилисты согласятся с тем, что тормозные колодки являются одним из самым важных элементов тормозной системы. От состояния колодок зависит работа всей системы, ее эффективность. Если они правильно подобраны и в хорошем рабочем состоянии, то колодки будут служить долго и надежно, а также сохранят тормозные диски и барабаны.
Тормозные колодки различаются по материалу фрикционных накладок, которые и выполняют функцию торможения. В основе различия стоит армирующий материал. Сегодня выделяют три основных компонента: асбестовые, безасбестовые и органические. Асбестовые колодки являются самыми дешевыми, однако при их установке и замене требуется соблюдение определенных мер безопасности, чтобы исключить вредный эффект асбеста. В основе армирующего компонента безасбестовых колодок выступают различные элементы: стальная вата, медная латунная стружка, мягкие металлы, искусственный графит, кевларовые и карбоновые волокна, различные полимерные композиции. При производстве таких колодок основной задачей является создание сбалансированной по цене и качеству смеси органических и неорганических волокон. Сегодня лучшими тормозными колодками являются колодки на основе органических материалов, однако они достаточно дорогие. 
Заменять тормозные колодки нужно сразу на обоих передних или задних колесах. Это поможет избежать ситуации, когда новые и уже  сработавшиеся колодки будут по-разному тормозить колеса, и автомобиль станет плохо управляем.   

Тормозные диски это наиболее подверженный термическим нагрузкам элемент тормозной системы. Поэтому первый критерий, по которому следует оценивать тормозные диски, это высокая термостойкость, а затем  сопротивляемость материала истиранию и деформациям. 
Тормозные диски разделяются по технологии производства. Существует градация тормозных дисков по технологии изготовления и, соответственно, надежности и цене.  
1. Вентилируемые тормозные диски. Сейчас практически не производятся. Хороши для умеренной езды.  
2. Составные вентилируемые диски. Производится несколько вариантов вентиляционных каналов. Диски с прямыми радиальными каналами, направленными от центра к периферии, используются, в основном, на бюджетных  автомобилях и рассчитаны на средние нагрузки. Диски с  направленно радиальными вентиляционными каналами, закрученными от центра к задней части машины, создают эффект раскручивания потока воздуха, что увеличивает центробежную силу и степень охлаждения, предназначены для спортивной езды с резкими остановками и стоят достаточно дорого,
Диски с третьим вариантом воздушных каналов типа  «лапа кенгуру»  имеют большое количество соединительных перепонок, которые обеспечивают интенсивный воздушный поток и прочность диска, производятся австралийской компанией DBA – владельцем патента и эксклюзивным производителем.
3. Карбоновые и керамические тормозные диски. Перспективны, однако, сейчас доступны только для очень дорогих машин класса Ferrari и Porsche.

На нашем сайты представлены тормозные диски и колодки в самом широком ассортименте от различных производителей и по различным ценам. Наши персональные будут рады помочь в подборе наиболее подходящего варианта. Желаем приятных покупок