?
?
К прежней версии

Доставка заказа

Документ без названия

ДОСТАВКА ЗАКАЗА

 

1. Для клиентов в городах, где расположены офисы продаж EXIST.UA, действует услуга БЕСПЛАТНОЙ адресной доставки товара в черте города, а в г. Киеве - и в пределах пригорода.
Для оформления доставки необходимо:

  • - в примечании к заказу указать <Адресная доставка>;
  • - в ходе контакта с менеджером, который свяжется для оформления доставки, указать точный адрес доставки, контактные данные получателя, желаемые дату и время доставки.

2. Для региональных клиентов осуществляется БЕСПЛАТНАЯ доставка товаров из офисов продаж EXIST.UA транспортными компаниями «Новая Почта», «Ночной Экспресс» и «Мист Экспресс» в отделение перевозчика либо до дверей.


  • Для оформления доставки в отделение перевозчика необходимо:
  • - в примечании к заказу указать <Доставка в отделение НП (или НЭ/или МЭ) №…>;
  • - в ходе контакта с менеджером, который свяжется для оформления доставки, подтвердить выбранного перевозчика, указать номер его отделения в городе получения, контактные данные получателя и желаемую дату доставки.

  • Для оформления адресной доставки (до двери) необходимо:
  • - в примечании к заказу указать <Адресная доставка Новой Почтой >;
  • - в ходе контакта с менеджером, который свяжется для оформления доставки, указать точный адрес доставки, контактные данные получателя и желаемую дату доставки.

ВНИМАНИЕ! Допускается отправка товаров другими перевозчиками на следующих условиях:

  • Отправка осуществляется исключительно за счёт клиента.
  • По умолчанию, товары страхуются на минимальную сумму согласно правилам перевозчиков. Клиент обязан самостоятельно принять решение о страховании товара, отправляемого ему транспортной компанией, и указать его использованием опции «Застраховать груз», либо в комментарии к заказу, либо электронным сообщением в адрес персонального менеджера.
  • Переход права собственности на товар, а также риски, связанные с его порчей или пропажей, переходят к клиенту в момент передачи товара перевозчику.

НОВАЯ УСЛУГА! Доставка в почтоматы Приват Банка. Как это работает: https://youtu.be/4n8X4JSEDzY 
Для оформления доставки в почтомат Приват Банка  необходимо:

  • в примечании к заказу указать <Доставка в почтомат ПБ>;
  • в ходе контакта с менеджером, который свяжется для оформления доставки, подтвердить выбранный вариант доставки, указать адрес отделения Приват Банка в городе получения, контактные данные получателя (ФИО и мобильный телефон) и желаемую дату доставки.
  • Получатель уведомляется об отправке товара представителем EXIST.UA, а о прибытии – Приват Банком.

Для получения посылки в почтомате Приват Банка:   https://www.youtube.com/watch?v=0AfZrMEF7-A

  •  В терминале самообслуживания, находящемся рядом с почтоматом, авторизоваться с помощью карты  Приват Банка или номера телефона.
  • В Главном меню выбрать пункт  "Получить посылку".
  • При необходимости оплатить посылку картой или наличными через терминал. .
  • Нажать кнопку «Открыть ячейку" и получить посылку.

Карта действующих почтоматов Приват Банка: https://privatbank.ua/ua/map/ (выбрать «поштоматы»)